Научно-методический центр современного образования»
функционирует с 2015 года и организован с целью:

  • повышения уровня профессиональной компетентности специалистов;
  • реализации дополнительных профессиональных программ;
  • предоставления услуг в сфере образования;
  • повышение уровня профессиональной компетентности специалистов;
  • переподготовки и обучения безработных граждан, незанятого населения и высвобождаемых работников предприятий (объединений), организаций и учреждений в целях получения ими новых знаний и практических навыков;
  • психолого-педагогическое сопровождение родителей (законных представителей), воспитывающих детей-инвалидов, инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан.

Учреждение в своей деятельности осуществляет следующие задачи:

  • удовлетворение потребностей, обучающихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством дополнительного профессионального образования;
  • организация и проведение различных видов дополнительного профессионального образования: повышения квалификации (курсы, обучающие семинары), стажировки, профессиональные переподготовки специалистов предприятий (объединений), организаций и учреждений, государственных служащих, высвобождаемых работников, незанятого населения и безработных специалистов; родителей (законных представителей), воспитывающих детей-инвалидов, инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, основанных на инновационных технологиях обучения;

Директор: Бороздина Тамара Алексеевна, кандидат культурологии.

Основные направления деятельности:

  • консультационная;
  • образовательная;
  • научно-методическая;
  • экспертная.

«Научно-методический центр современного образования»
сотрудничает с высококвалифицированными специалистами Краснодарского края,
ведущими вузами городов Москвы и Санкт-Петербурга и реализует следующие образовательные программы:

  1. Дополнительная профессиональная переподготовка на базе высшего и средне-специального образования (годичная и двухгодичная).
  2. Курсы повышения квалификации (144 часа, 108 часов, 72 часа, 48 часов) в образовательных областях: филология, математика, общественно-научные предметы, естественнонаучные предметы, искусство, технология, физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности.
  3. Обучающие семинары разнообразной тематики в области инновационной технологии работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивной практики.