Информация размещена во исполнение:
- Статьи 29 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 №273-ФЗ
- Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. №582 г. Москва "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"
- Постановления Правительства Российской Федерации от 17 мая 2017 г. №575 г. Москва "О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"
- Приказа Рособрнадзора №785 от 29.05.2014 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации"
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2017 г. № 1968 "О внесении изменений в требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. № 785"
- Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.05.2019 г. № 631 "О внесении изменения в требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. № 785"
Научно-методический центр современного образования»
функционирует с 2015 года и организован с целью:
- повышения уровня профессиональной компетентности специалистов;
- реализации дополнительных профессиональных программ;
- предоставления услуг в сфере образования;
- повышение уровня профессиональной компетентности специалистов;
- переподготовки и обучения безработных граждан, незанятого населения и высвобождаемых работников предприятий (объединений), организаций и учреждений в целях получения ими новых знаний и практических навыков;
- психолого-педагогическое сопровождение родителей (законных представителей), воспитывающих детей-инвалидов, инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан.
Учреждение в своей деятельности осуществляет следующие задачи:
- удовлетворение потребностей, обучающихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством дополнительного профессионального образования;
- организация и проведение различных видов дополнительного профессионального образования: повышения квалификации (курсы, обучающие семинары), стажировки, профессиональные переподготовки специалистов предприятий (объединений), организаций и учреждений, государственных служащих, высвобождаемых работников, незанятого населения и безработных специалистов; родителей (законных представителей), воспитывающих детей-инвалидов, инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, основанных на инновационных технологиях обучения;
Директор: Бороздина Тамара Алексеевна, кандидат культурологии.
Основные направления деятельности:
- консультационная;
- образовательная;
- научно-методическая;
- экспертная.
«Научно-методический центр современного образования»
сотрудничает с высококвалифицированными специалистами Краснодарского края,
ведущими вузами городов Москвы и Санкт-Петербурга и реализует следующие образовательные программы:
Дополнительная профессиональная переподготовка на базе высшего и средне-специального образования (годичная и двухгодичная).
Курсы повышения квалификации (144 часа, 108 часов, 72 часа, 48 часов) в образовательных областях: филология, математика, общественно-научные предметы, естественнонаучные предметы, искусство, технология, физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности.
Обучающие семинары разнообразной тематики в области инновационной технологии работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивной практики.