ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ
Системный подход к организации обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектраКатегория слушателей: педагогические работники ОО, родители Количество часов: 24, 32, 40 |
|
Методология и технология организации коррекционно-развивающего процесса в условиях специальной (коррекционной) школы; образовательных учреждений, организующих инклюзивную практикуКатегория слушателей: педагогические работники, специалисты ПМПк, родители Количество часов: 24, 32, 40 |
|
Методология и технология организации коррекционно-развивающего процесса в условиях специальной (коррекционной) школы, образовательных учреждений, организующих инклюзивную практикуКатегория слушателей: заместители директоров по УВР, ВР, КР образовательных учреждений Количество часов: 24, 32, 40 |
|
Инновационные технологии работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивной практики ДОУКатегория слушателей: педагогические работники ДОУ Количество часов: 24, 32, 40 |
|
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях специальной (коррекционной) школыКатегория слушателей: педагогические работники ГБОУ, ГКОУ Количество часов: 24 ,32, 40 |
|
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях общеобразовательной организацииКатегория слушателей: педагогические работники Количество часов: 24 ,32, 40 |
|
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях ДОУКатегория слушателей: педагогические работники ДОУ Количество часов: 24 ,32, 40 |
|
Современные подходы к организации коррекционно-развивающей среды как условию успешного обучения, воспитания и дальнейшей социализации детей с ОВЗКатегория слушателей: Социальные педагоги ГБОУ, ГКОУ, МБОУ, МАО Количество часов: 24, 32, 40 |
|
Школа родительского мастерстваКатегория слушателей: родители Количество часов: 24 ,32, 40 |
|
Психологические аспекты воспитания и обучения детей с ОВЗКатегория слушателей: педагогические работники, родители Количество часов: 24 ,32, 40
|
|
Психологические аспекты построения взаимодействия с детьми с ОВЗ. Организация развивающих занятийКатегория слушателей: педагогические работники, родители Количество часов: 24 ,32, 40 |
|
Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС ОВЗКатегория слушателей: педагогические работники, родители Количество часов: 24 ,32, 40 |
|
Особенности воспитания детей с СДВГКатегория слушателей: педагогические работники, родители Количество часов: 24 ,32, 40 |
|
Психологический портрет аутичного ребенка. Особенности взаимодействия с детьми –аутистамиКатегория слушателей: педагогические работники, родители Количество часов: 24 ,32, 40 |
|
Организация игрового взаимодействия с аутичными детьмиКатегория слушателей: педагогические работники, родители Количество часов: 24 ,32, 40 |
|
Как любить своего ребенка?Категория слушателей: педагогические работники, родители Количество часов: 24 ,32, 40 |
|
Подготовка ребенка к школеКатегория слушателей: педагогические работники, родители Количество часов: 24 ,32, 40 |
|
Техника логопедического массажа с дизартрикамиКатегория слушателей: учителя логопеды Количество часов: 24 ,32, 40 |
|
Техника логопедического массажа с неговорящими детьмиКатегория слушателей: учителя логопеды Количество часов: 24 ,32, 40 |